Судебные услуги > Судебные споры > Защита прав потребителей в суде
 
Защита прав потребителей в суде

Споры по защите прав потребителей – чаще всего возникают:


• между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг);


• при приобретение товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, небезопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;


• при непредставлении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);


• при неудовлетворении законных требований потребителя в период гарантийного срока;


• при нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг).


Нарушенные права потребителя отстаиваются в досудебным или судебным способом. Потребитель на стадии досудебного урегулирования спора обращается к продавцу с претензией.


Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.


Кроме того, условия договора, которые ущемляют права потребителя, установленные Законом о защите прав потребителей, признаются недействительными. Вред, который был причинен вследствие недостатков товара (работы, услуги) жизни или здоровью потребителя, независимо от того, состоял он с продавцом или исполнителем в договорных отношениях или нет, признается судом. Более того, подлежит компенсации моральный вред, который был причинен потребителю продавцом (исполнителем), вследствие нарушения его прав, и который может быть доказан в суде. Суд на основании Ваших требований, заявленных в иске, вынесет решение о возмещении морального и материального ущерба, взыскании судебных расходов.


Телефон для консультаций 8 (495) 775-48-56


В услугу входит:

  • Анализ документов, оценка перспективы дела;
  • Обсуждение и согласование стратегии по разрешению спора;
  • Определение подсудности и подведомственности спора;
  • Расчет суммы требований и размера государственной пошлины или определения оснований для освобождения от уплаты или снижения размера государственной пошлины;
  • Формирование пакета документов к исковому заявлению и помощь в их оформлении;
  • Подготовка и подача искового заявления;
  • Участие юриста в судебных заседаниях;
  • Участие юриста в переговорах по урегулированию спора, подготовка проекта мирового соглашения, обеспечение иска.

Сведения и документы, необходимые для оказания услуги:

  • Договор купли-продажи, подряда или иной договор с исполнителем (если есть);
  • Чек об оплате товара, квитанции, другой документ, подтверждающий оплату;
  • Иные документы в зависимости от дела;
  • Адрес, контакты ответчика;
  • Доверенность на представительство в суде (нотариальная).

Часто задаваемые вопросы:

1.За чей счет проводится экспертиза товара?


Экспертиза товара проводится за счет Продавца.


2.При подачи иска в суд нужно оплачивать госпошлину?


Истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины.


По вопросам представительства в суде обращайтесь по телефону 8 (495) 775-48-56.


 
Наш телефон
+7 (495) 775-48-56
консультации, заказ услуг
Закрыть

Перезвоните мне

Закрыть
Номер телефона
Контактное лицо
Режим работы
С 9:00 до 18:30 кроме субботы и воскресенья
Адрес офиса
125040, Москва,
3-я улица Ямского поля, д.2,
корп. 13

© 2004 - 2015 ООО «Юридический центр «Ямское поле»
Судебная практика, Арбитраж, Сопровождение бизнеса, Страховые споры